Джексон, действо в новом фильме начинает развитие с твоей яркой сцены. Как ты готовился так яростно выйти из себя?
Джексон: Мне повезло, что на съемки я попал прямо после фильма, где тренировался драться и занимался кунг фу, поэтому был настроен на сражение. И было весело постигать движения с постановщиками трюков. Знаете, в Сумерках я сдерживал все свои эмоции, а в Новолунии вы видите, как я даю им волю. Ты сам исполнял трюки?
Джексон: По большей части да. Когда вы видите удар об рояль, это не я, а каскадер. Они бы не разрешили мне сломать его. Мне хотелось, но в тоже время я не смогу простить разрушение рояля!
Как вы готовились к своим ролям? Ведь можно узнать о вампирах и прочем, но эти уж очень уникальны и современны…
Никки: Я уверена, что отвечу за всех сказав что мы конечно видели образы вампиров, но мы не можем использовать их в качестве примера поскольку мы не играем прячущихся в ночи существ. Стефани написала о очень нетрадиционных вампирах. Мы взаимодействуем с остальным миром, так что самым трудным было – со всеми этими париками и гримом, которые выделяли тебя – найти способ вписаться в обычный мир.
Так как вы изображали семью, вы работали вместе над тем как это лучше сделать?
Келлан: Мы все очень разные. Сниматься было весело, поскольку у каждого свой подход к персонажу, и снимая сцену ты можешь сразу действовать, а не репетировать. Понимаете, ну кто может сказать, что именно ты должен изображать? В момент сцены для тебя реальность. Это семейное сборище вампиров правда действует. Мы все из разных мест – разных временных поясов, разных поколений, но сосуществуем вместе уже достаточное время, хотя настолько отличаемся друг от друга. Впрочем, работы Стефани изданы и большая часть работы над персонажами сделана за нас.
Со стороны все это может показаться большим вызовом со всем этим культом, в который возвели книги, и людьми, которые знаю, что хотят увидеть. Были ли такие моменты, когда тебе Никки казалось, что Розали не делает чего-то в фильме, но это есть в книге?
Никки: мне нужно было по возможности постараться сделать ее (Розали) более человечной и участливой потому что скучно смотреть когда кто-то не меняет поведение. В книге около 800 страниц, которые раскрывают предыстории персонажей, а в сценарии у нас совсем немного времени передать эмоции. Это история любви между Эдвардом и Беллой, так что мы не приоритет. Мы должны сами сделать героев запоминающимися.
Как думаете, этот фандемониум вокруг Сумеречной саги усложнил или облегчил вашу актерскую работу?
Келлан: Я думаю, что намного приятнее с фанатами, которых так волнует что мы делаем как актеры и как изображаем наших героев. Это как играть в театре на настоящего зрителя. Наши фаны просто замечательные и любящие и мы не можем желать лучше.