Тигран Дохалов: «Всем понятно, что «Затмение» - явный фаворит» «БК»: Тигран Карлович, поздравляем с новым рекордом! Прокомментируйте цифры первого уикенда ЗАТМЕНИЯ, пожалуйста. Ваше мнение - за счет чего удалось добиться таких феноменальных показателей? ТИГРАН ДОХАЛОВ (генеральный директор кинокомпании «Вест»): Ответ простой - я уже говорил в предыдущем интервью, что сам фильм достаточно хороший, качественный, поэтому и результат не заставил себя долго ждать. Плюс ко всему с момента выхода предыдущей части франшизы - НОВОЛУНИЯ - прошло месяцев 8, за это время ее фан-база только выросла и уровень ожидания продолжения увеличился.Мы готовились к «большому» релизу, в этот раз заранее зная, что у нас будет больше тысячи копий, всю работу выстроили организованно. За счет этого, практически 99% площадок вышли в прокат в среду утром - у нас получился консолидированный результат. «БК»: «Сарафан» у ленты неоднозначный. В связи с этим - Ваш прогноз на второй-третий уикенд проката ЗАТМЕНИЯ: каким будет падение посещаемости - сильнее, чем у НОВОЛУНИЯ или нет (ведь после НОВОЛУНИЯ аудитория «сумеречной» франшизы стала шире)? ДОХАЛОВ: Я считаю, что «сарафан» у ЗАТМЕНИЯ как раз очень даже однозначный. Старт картины рекордный для любого релиза: понятно, что это уже триквел и основная масса людей пошла в кино в среду и четверг, однако, это не говорит о том, что резко начали «сдуваться» пятница и суббота - вовсе нет. И цифры понедельника - лишнее тому подтверждение. За понедельник мы собрали денег больше, чем собрали на НОВОЛУНИИ в первый день и уже во вторник мы полностью перекрыли бокс-офис НОВОЛУНИЯ. В среду фильм преодолел рубеж в 600 млн. Если бы у кино было что-то не то с «сарафаном», то оно рухнуло бы моментально, но пока таких признаков не наблюдается. ЗАТМЕНИЕ показывает себя в разы лучше, чем НОВОЛУНИЕ. Были опасения, что НОВОЛУНИЕ посмотрело очень много народу, и у него как раз был неоднозначный «сарафан». Переживали, что немногие пойдут на продолжение, но положительный «сарафан» ЗАТМЕНИЯ все исправил. Практически весь июнь в российском кинотеатральном прокате был спад и, конечно, нам не очень хотелось «заходить» в пустые кинозалы и кинотеатры, но, тем не менее, после старта цифры среды уже глобально отличались от вторника. Безусловно, для аудитории этой картины есть определенная поправка на то, что это июнь - но, как мы поняли, фанатам не страшны ни жара, ни холод. Наш подход в промоушене во многом похож на подход к «раскрутке» НОВОЛУНИЯ - большое количество роликов на федеральных телевизионных каналах. Не могу сказать, что мы изобретали велосипед при выпуске третьей части франшизы. Но рекламы было больше, чем в предыдущий раз - за счет того, что работает большее количество копий, да и сам фильм, откровенно говоря, лучше. «БК»: Какие планы на счет РАССВЕТА - у студии и у Вас лично? Очевидно, что его прокат в СНГ должен быть осуществлен в формате мировой премьеры. На каком количестве экранов планируете старт РАССВЕТА 18.11.2011 - насколько больше, чем у ЗАТМЕНИЯ (1080)? ДОХАЛОВ: Студия, между нами говоря, достаточно активно настаивает на приезде в Россию к выходу четвертой части франшизы ее главного актера Роберта Паттинсона. Разговор об этом шел еще, когда мы готовились к выпуску НОВОЛУНИЯ. Сейчас по итогам первого уикенда Россия оказалась на первом месте в международном прокате. Агент Роберта Паттинсона еще раз убедился, что его клиенту просто необходимо ехать в Россию, так что в ноябре будущего года мы ожидаем этого визита. Вы знаете, насколько увеличится рынок через полтора года? Загадывать рано, никто не знает, какая ситуация будет в 2011 году, в ноябре-месяце. Не думаю, что у РАССВЕТА будет меньшее число копий, чем у ЗАТМЕНИЯ, но не будем загадывать - нужно смотреть, что там будет еще выходить. Наша задача - сделать так, чтобы картина была доступна, и люди могли ее посмотреть. То, что фильм - явный фаворит, всем уже понятно, никто в этом не сомневается.
|